суббота, 25 января 2014 г.

Планы.

   Есть у меня одна задумка.
Хочу попробовать съемку новорожденных(!).
   Загвоздка была в том, что объявления давать рано. Так как опыта совсем нет. А друзья уже все с детками и новорожденных не предвиделось.
 Но...   Недавно родила моя подруга. Чему я и удивилась (не собиралась), и обрадовалась.
Так вот . В ближайшее время поеду ее поздравлять. И хочу предложить съемку.  Может в формате "малыш", может "малыш и семья". Как пойдет процесс. 
Задумок много. 
   А что надо для съемки?
Для фона приобрела отрез трикотажа. МяяяяКонький))) сама бы в него закуталась. И решила связать в цвет накидочку. ВНИМАНИЕ.. С В Я З А Т Ь ! Я пробовала вязать на спицах и крючком, лет так ....,ээээ .... много !! назад. Но руки то помнят: "лицо-изнанка". Вроде получается. Кривовато, но ведь это ручная работа. Вот оправдалась. Мне безумно нравится вязать. Нитки ТАААкие мягкие. Вот.
1.
 2.
3. 
 4.
 5.
6.

С фотографией № 2 хочу поучаствовать в фотозадании № 8 "Монохром", в блоге
http://photo-a-life.blogspot.ru/2014/01/8.html
 
Хорошего настроения)))

8 комментариев:

  1. Привет ,Света! Как увидела первую фотографию в ленте новостей, так сразу о детях подумала.
    У меня недавно был разговор с одной фотографом о сьемке новорожденных. Может Тебе будет интересно почитать, как оно на практике з чужими людьми бывает
    http://lysulka.blogspot.com/2013/06/blog-post_12.html
    Успехов Тебе в начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. К подруге собиралась в эти выходные. но, закон подлости -приболели и я, и дочка(. У нас стоят морозы (-15-20!). для нас , при большой влажности -это УЖАС!!! теперь планирую на следующие выходные.
      За ссылочку спасибо! Там много всего интересного. Пошла смотреть))).

      Удалить
    2. Выздоравливайте, девочки, побыстрее!

      Удалить
  2. умничка, что пробуешь себя в том, чего действительно хочется именно тебе! и все вокруг начинает возле этого твоего желания вращаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. очень правильно сказала. Когда чего-то хочешь сделать - все начинает вокруг крутиться. И, оказывается, появляются возможности. Главное очень захотеть и начать движения))))

      Удалить
  3. Светлана, спасибо, что поучаствовали в задании блога PhotoLIFE!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, у вас прекрасный блог! Много прекрасных работ и фотографий! С большой радостью стану вашим ПЧ, а вы заходите ко мне в гости за наградой - http://elvirarad.blogspot.com/2014/02/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elvira Rad, рада новым друзьям! Спасибо за отзыв. Заходите в гости)))

      Удалить