суббота, 30 августа 2014 г.

И то , и это, и всего по-немногу.

Если в рукоделии (и не только) не занимаешься чем-то одним- это минус. Или нет))). 
Я умею все по-немногу. И в данный момент-это плюс. Я могу переключаться. Хочу рисую, хочу вяжу или шью кукол, делаю открытки или как сейчас вышиваю. 

Конечно самое главное мое дело - это фотография. Без нее НЕ МОГУ! Видимо сейчас у меня творческий подьем. Идей грамадье))) Хочется все успеть!!! 
Хорошо быть творческим человеком. Можно реализовать себя, выплеснуть свои эмоции, а не сидеть и ныть: как все скучно ))) ВОТ.
Вот что сейчас у меня в процессе. Эту картинку вышиваю в подарок и конечно же обрабатываю фотографии.


2 комментария:

  1. Светлана, мне очень понравились Ваши фотографии, очень профессионально и "вкусно"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Рада, что понравилось, заходите в гости :)))

      Удалить