понедельник, 10 декабря 2012 г.

Витрины. Огни. Елки. Гирлянды.......

Витрины. Огни. Елки. Гирлянды....... 

Наконец-то все семейство в сборе, и  мы дружно отправились в ближайший ТЦ- погулять. Все таки, величайшее достижение человечества-эти "Торговые Центры." И что-нибудь  прикупить, и детям порезвиться, а пока они резвятся...,-нам кофе и мороженое, пиво и пиццу, глинтвейн и ...что там у вас еще? ... В общем, день удался. 

И вообще, я обожаю, иногда, одна, побродить по "Центру" (или еще где-нибудь). Поглазеть по сторонам, а потом сесть за столик, с чашечкой ароматного кофе , и разглядывать людей..... Кто-то спешит, кто-то кого-то ждет. Суета, движение, а я словно замедленный кадр.У каждого своя история.

Интересный пост, как украшают витрины, посмотрела у Aikoroom http://aiko-room.blogspot.ru Елена, спасибо.

А  вот такие витрины  попались мне.





3 комментария:

  1. Привет, Света!
    Вот уже повеяло предновогодним настроением!
    Понравился Ваш день и фото.
    Натолкнула Ты меня на одну идею, предложение.
    Напиши мне пожалуйста lysulka5 @ gmail.com (без пробелов)
    Кстати, Ты уже раньше спрашивала мой адрес, так ничего и не написала ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, благодаря тебе, могу отслеживать комменты к архивным постам. СПАСИБО тебе! Оказывается все просто! А на электронку давно хочу написАть. Но у нас сейчас один нотник на троих. До меня, пока дойдет очередь -глубокая ночь.(((с удовольствием напишу.

      Удалить
    2. Света, мне удобные почтовые уведомления о комментах, но часто заглядываю и в домашнюю страницу блога. Рада, что пригодилось! Смотри иногда в папку со спамом, пишут, что там тоже иногда теряются нормальные отзывы :-)
      Буду ждать, когда Тебе выпадет возможность!

      Удалить