вторник, 4 декабря 2012 г.

     Все рукодельницы ,с головой, погрузились  в работу над новогодними подарками. Я вроде бы тоже, была полна энтузиазма и вдохновения. Но.., как-то все.... Видимо накопилась усталость....
    Перелистывала альбом (хотя, в этом, как и в бумажных книгах , есть прелесть) Просматривала  старые фотки: детки маленькие, море, солнце..... Каждый снимок-кусочек жизни, и вспоминаются ТЕ впечатления и эмоции. 
       Я уверена, у каждого найдется МНОГО Любимых фото. И у меня их много. Вот одна из...
сын. 

Когда я была маленькая, уж очень не нравились мне эти конопушки . А когда выросла, и поняла, что это даже симпатично.,-они пропали....
Теперь сын не хочет быть обладателем этого "богатства".

4 комментария:

  1. А я люблю веснушки, чтоб много-много, такие солнечные люди)) изюминка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, абсолютно согласна. Это фото висит на стене. Любуюсь.

      Удалить
  2. Свет, какой славный сынишка! Пусть растет большим и здоровым!
    Веснушки - прелесть.

    ОтветитьУдалить