суббота, 23 марта 2013 г.

Где ты был, когда тебя не было?

Перед сном: сказки, песенки, истории или просто разговоры... Я уверена, у кого есть детки  это знакомо.

  Когда дочка была совсем малышкой, я рассказывала ей историю ее появления на свет. Т.е. как мы загадывали желание и мечтали о девочке -Леночке..Слушала(!). На тот момент все это  было ради нежного звучания маминого голоса и укачивания.  
  Так вот, недавно снова вспомнилась эта история ((возможно напишу отдельный пост о том, как загадывали желания и они исполнились)...  
  А еще раньше, давным-давно, я читала, что дети до трех лет помнят где (или кем) они были до рождения . Задайте вопрос:"Где ты был, когда тебя не было?".Но не так-ВДРУГ и в лоб, а в процессе беседы... Хочу отметить, что со старшим такого разговора не получилось. А то, что мне ответила дочка впечатлило....    
Вкратце история такова:
- ......ля-ля-ля... И вот, мы  были на море, и загадали желание, чтобы у нас родилась ты"...
После паузы дочка сказала:
- А я вас видела. //// Я вас звала-звала. Вы что, меня не слышали?  
-А где ты  была?
-В море. Вы что, меня не видели ? Я там плавала... И в глазах недоумение..
-А ты была на воде или под водой?
-Ты что, мама?!...Я была под водой. У меня были лапки. Я ножками болтала....(дословно).
 Дочка поведала, что еще она была на небе и застряла в облаках.

Хочу отметить, что эта тема ранее не поддерживалась.

Можно по разному относится к этим детским рассказам. Но ведь эта сторона не изведана.  
А дети чистЫ.

6 комментариев:

  1. Здорово как! у меня со старшей такой диалог тоже не получился. но вдруг получится с младшей. )))
    спасибо за рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж, вообще,слушал, раскрыв рот. Он и так не успевает отслеживать, как дочка растет(((работа...А здесь еще такие рассказы. забавно.

      Удалить
  2. А я слышала уже о том,что детки помнят кем они были.К своим честно говоря и не знаю как подступиться с таким разговором,хорошая идея со сказкой:)Спасибо,Света:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, не всегда получается такой разговор. Детки- особый, интересный мир.)))

      Удалить
  3. Впервые такое слышу!!! Очень интересно!!! Обязательно у младшего спрошу, ему правда уже 2,5 года, не поздно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю нет. Просто, чем старше, тем больше сознательного желания что-нибудь придумать.

      Удалить