пятница, 29 марта 2013 г.

Наградка!!!

Всем привет! Сегодня у меня насыщенное день! В том числе и на приятности! Ко мне прилетела вот такая чудная наградка от Ирины  http://boliri69.blogspot.ru/ .
Спасибо Ирина! Мне очень приятно!  Бывала в ваших краях. Очень красиво!!!


Условия получения  для  награды :
1. Поблагодарить  и разместить логотип награды в своем блоге и активную ссылку  на блог наградившего.
2.  Рассказать 7 фактов о себе.

3. Отправить комментарии своим награждаемым 

4. Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 читателей.
7 фактов обо мне:

1. Сейчас у меня творческий кризис. Вернее идеи есть, но реализовать ни времени ни особого желания нет. Брожу по инету, блогам. Читаю. 
2. Люблю с маленькой дочкой делать поделки (по возрасту), рисовать. Награда - буря детских эмоций.
3. Люблю ОДНА побродить по городу (ТЦ, парку и тд.) с фотоаппаратом на перевес.
4. Люблю море, кофе, шоколад, хурму, красную рыбу, белое вино.
5.  Иногда ленюсь. Но с этим борюсь.
6. Люблю  путешествовать и смотреть в окно
7. Люблю свою семью.

Передаю награду:
3.Светлане
4.ЛюдМиле
5. ИльМИРе
6.Анне
7.Алене
Хорошего вам настроения!!!

3 комментария: