вторник, 4 сентября 2012 г.

Каждому цветочку найдется место.

   Теплое время года-это множество всяких цветиков-семицветиков. Я не буду ударятся в рассказ о том, как происходит знакомство ребенка с живой природой, но у нас с дочкой есть один обычай. После прогулки мы всегда несем домой какие-нибудь цветочки. Это абсолютно любые цветы(одуванчики, клевер, ромашки и тп), даже трава (уж если ничего не нашли). Собранный букетик дочка гордо, на вытянутой руке несет (в основном) бабушке. И Леночке интересно и бабушке оЧЧень приятно. Потом это торжественно все ставится в вазочку-баночку и на центральное место стола.

   Так и старший вырос (сейчас ему 12 лет). Сначала это были цветочки, а сейчас конфетки, яблоко, да что угодно. Принесет, угостит. Ну, очень приятно.
А все эти "уличные" растения очень даже миленько смотрятся.



Интересно . Познавательно. Приятно и результативно.

2 комментария:

  1. Света,знаешь,я в детстве вечно букетики всем собирала-маме,бабушкам,они даже говорили,что надо было меня Анютой -цветочницей назвать!До сих пор собираю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я такая же. Все что-то тащу. Муж очень часто вспоминает возвращение из Сочи. Я набрала столько камней.... (галька разного размера, гладенькая и такой у нас нет). Я только ответила: "Мне ВСЕ ЭТО надо". Хорошо, что ехали на поезде.

      Удалить