пятница, 31 августа 2012 г.

УРА! Первая награда!

У меня первая награда! Спасибо Кате Девушка с характером ! Очень приятно!
Вот эта награда:
Передаю это сердце  семи блогам, у которых пока еще меньше 50 постоянных читателей. И к кому мне интересно заглянуть. Девочки приходите, забирайте.
4. Катерина http://mir-vmeste.blogspot.com/

Ну, и по правилам,  вот семь фактов обо мне:
1. Обожаю кофе. Особенно первая чашка утром.
2.Люблю море. Больше нравится когда есть волны.
3.Не могу жить без шоколада.
4.Если появляется какая то идея (особенно новая, и предстоит проба пера) не могу спать. Эмоции бурлят!
5.Люблю путешествовать и смотреть познавательно- научные фильмы. Современное ТВ, в основном, раздражает.
6.Люблю фотографировать и смотреть красивые фото. Люблю свою семью.
7.Люблю раннее утро, но встаю с большим трудом.

Вот как-то так.




4 комментария:

  1. Светлана, спасибо большое за награду, мне очень приятно !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света,спасибо,очень,очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, хорошего вам настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. Света,спасибо большое!очень приятно,что тебе у меня нравится

    ОтветитьУдалить