суббота, 17 ноября 2012 г.

И меня научи!?

   Да, вот именно так это звучит: то ли вопрос, то ли утверждение. Каждый раз , когда дочка просыпается с дневного сна, наблюдает меня за вышивкой. И конечно же всегда вопрос:"А что ты делаешь? а почему? мамочка ,(особенно млею) дай мне" . 

   Сейчас такой забавный возраст""Почемучек.
И все  думаю - рано , потом. А дети, ведь они гораздо умнее, чем нам кажется. И все помнят. Ну, пообещала.. " проснешься и.....будем вышивать. И вот. Проснулась...
А собственно, почему еще рано. Ведь все под контролем. Под зорким глазом.

Поехали... Сначала полистали журнал, терминология и,...заветная ИГОЛКА! и нитка в руках!


Вышивали и сидя, и стоя, и даже пытались лежа.
Вот и получились первые крестики. 
Вывод: Не рано. Ребенку интересно и море восторга.

9 комментариев:

  1. отличная забава :) и крестики почти ровные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы молодцы!
    А ведь дети действительно гораздо умнее, чем мы порой думаем. Я иногда просто поражаюсь тому, что выдает мой двухлетний сын - это ж какую огромную работу проделывает его мозг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна. Каждый день-открытие не только для ребенка , но и для нас.

      Удалить
  3. интересно... а почему, собственно, я думаю ,что моей почти 6-летке рано?! Ведь раньше в этом возрасте девочки разве что носки сами не вязали. А уж подрубить платочек носовой - точно должны были уметь!

    Пишите больше таких моментов. Очень вдохновляют мам вроде меня. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мидори,6 лет- прекрасный возраст! Уже многое понимают. А если есть и интерес-главное его поддержать.пусть пока без сюжета(если вышивка), зато САМА!!! Успехов вам!

      Удалить
  4. Какая умничка!Какая сосредоточенная)))Незабываемые моменты!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая умничка!Какая сосредоточенная)))Незабываемые моменты!

    ОтветитьУдалить