пятница, 23 ноября 2012 г.

   Неделя оказалась очень сложной. И наконец-то, в водовороте  последних событий, появилось "окошко" для меня. Вышла за хлебом,.. и... НЕЧАЯННО забрела в магазин для рукоделия и магазин ткани. 

   Я конечно же отслеживаю какая дата на дворе. Но выйдя первый раз за неделю на улицу,  глотнув свежего воздуха, и увидев наряженные витрины...-Проморгалась. Проверила какое число.... и ""Надо же !!! Уже 23 НОЯБРЯ! До Нового Года совсем мало времени. 

Другими словами , прикупила парочку тканюшек.

Дома , как Кощей над златом...,все перещупала, пересмотрела-ммм...-класс. А наша кошечка , с простым именем Муся, лениво  наблюдала за мной с окошка...

И пока я открывала дверь...Как же не поваляться на всем этом. ((ну, хоть на краюшке.
Хлеб тоже купила.

3 комментария:

  1. Какие клевые ткани!!! Я в оленей влюблена!!! У нас такого днем с огнем не найдешь, все через интернет приходится заказывать с ожиданием доставки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да,кое что у нас можно найти в свободной продаже.А олени и правда -хорошенькие.

      Удалить
    2. У котофея хороший вкус! ;)

      Удалить