суббота, 11 августа 2012 г.

Мечты сбываются!

   Это конечно же приземленная мечта, но все равно,- УРА! она сбылась! Муж купил мне(нам...) НОВЫЙ ФОТИК!!! В кредит правда. Хотя я жутко не люблю эту тягомотину! Но так получилось. Я так давно мечтала о нем: о большом с выдвижным объективом. Старенький тоже работал исправно, но прогресс идет вперед, и хочется чего- то новенького. Так что старый фотик перекочевал к детям(наконец-то), а я наслаждаюсь новыми возможностями. Тонкости конечно же необходимо изучить (когда взяла фотоаппарат в руки, впечатления,как от панели управления на самолете... ), но результат от вкл.-выкл.-съемка уже нравится!
   Сын конечно же тоже положил глаз на аппарат, но я,как "строгая мама "пообещала выдавать  в виде вознаграждения за учебу и по праздникам. (На самом деле все не так сложно). Вообще, мне нравится, что  сын проявляет интерес(уже давненько) к фотографии. Возможно это серьезно. 
   А вообще, мечты сбываются! Главное, мечту эту, правильно сформулировать. Я не только про покупку, а вообще. МЕЧТАЙТЕ! 
   Хороших вам выходных!

3 комментария:

  1. Поздравляю! Новый фотик и моя мечта тоже! Очень нужная ВесЧЬ! Удачи в освоении и красивых фоток! http://lavandaland.blogspot.com/-здесь приглашали на бесплатные мастерклассы.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! и ссылочку обязательно гляну.

    ОтветитьУдалить